Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия – один из наиболее эффективных вариантов рекламы. Доказано, что 90% информации люди воспринимают с помощью зрения. Соответственно, чтобы привлечь клиента вам необходимо разместить информацию на таких ресурсах, которые превратят потенциального клиента в реального. Так какие ресурсы эффективны?
Брошюра
Это небольшая листовка, которая содержит максимум информации при минимальном размере листа. Какую информацию подавать, решать вам. Но чаще всего в них предоставляют сведения о продукции предприятия, ее свойствах и стоимости.
Преимуществом данного варианта является цена. При минимальных затратах вы получите объемы рекламных листовок. Более того, вы сможете увеличить вероятность обращения к вам, если наймете людей, которые будут распространять брошюры неподалеку от вашего учреждения.
Буклет
Отличается от брошюры тем, что содержит меньше информации. Меньше он по размеру. Печатается на листе формата А4, но с помощью особой конструкции и уникальному дизайну буклет получается крайне привлекательным. Соответственно, большее число клиентов скажет вам «да!».
Преимущественно, один буклет – описание одного товара. Там же дается перечень его свойств, описание и финансовая составляющая. Но вы можете разместить то, что посчитаете нужным.
Визитка
Один из самых проверенных и распространенных вариантов. В ней содержатся контакты компании. Так же изображается ее логотип, атрибуты и т.д. Но чаще всего их дают при личных встречах или на различных мероприятиях. Они больше помогут наладить вам сотрудничество с другой компанией или крупным закупщиком, нежели с розничными покупателями.
Также существует множество других вариантов, в статье представлены наиболее распространенные и эффективные из них.
тел.: +7 (812) 676-40-98 - многоканальный
e-mail: victoriapack2011@mail.ru